Фэндом

Чара (англ. Chara) — это главный персонаж (протагонист), за которого мы играем. Его имя мы узнаем

Tumblr static 4qk0py6wd6kgok0wo8sossok4.png

только во время прохождения Истинного пути Пацифиста. Чара является одним из восьми людей, которые прошли Барьер в Подземелье через Гору Эботт. В игре нам предстоит сопроводить Чару в этом приключении и выбраться из Подземелья.

десь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределенность.

В английском языке персонаж обозначается как "they" - они.

  Чара, на протяжении всего путешествия, разговаривает с другими персонажами, но если игрок не знает, что сказать, диалог Чара не показывается. Во время битв, текст в центре экрана отображает слова, сказанные Чара. 

В зависимости от концовки, к которой движется игрок, отношение других персонажей к протагонисту меняется. При прохождении пути Пацифиста, персонажи, такие как Монстёнок, подчёркивают такие черты характера Чары, как доброта, понимание и милосердие.

В случае выбора пути Геноцида, Чара обозначается злобным, мрачным персонажем. Города пустуют и монстрам рекомендуют избегать встречи с персонажем. Темми и Папирус воспринимают Чару как что-то нечеловеческое (в том плане, что в персонаже отсутствует человечность), а Ториэль не признает в нем человека (в то время как в других путях он мгновенно определяет в персонаже человека). Остается неясным, насколько Чара является именно Чара: многие моменты взаимодействия с окружающими предметами, начиная от дома Азгора, намекают на то, что в этом пути Фриск овладевает Фриск.

Сохранения, перезагрузки и сброс в некоторых моментах не влияют на память Чары. В результате этого, некоторые персонажи замечают странности в поведении протагониста.

Также на Фэндоме

Случайная вики